четверг, 26 августа 2010 г.


Привет друзья!
После отдыха, который длился целый месяц, решила написать: а чем же я занималась?
Вы не поверите - я просто отдыхала। Огромная роскошь для всех сетевиков!
Первый раз за столько времени...я просто отдыхала! Я отдыхала от компьютера, от реклам, от сайтов...от всего что включает в себя работа в МЛМ।Я вспомнила что выходные существуют для того что бы отдыхать и желательно на лоне природе а не в кабинете с компьютером. А природа здесь ,в Италии, ну просто великолепна.
А началось все с дружбы завязавшейся на просторах интернета. Помимо размещения реклам, постов в блоге, обучении в интернет школах , я , как и многие из нас, общалась со множеством людей, многие из которых стали настоящими друзьями да и вообще близкими людьми.
Сколько рассмотрено вариантов заработка,а нас с вами очень интересует этот вопрос,сколько методов оговорено...
Начну с самого начала. В один прекрасный день, а он стал действительно замечательным, мне позвонила Татьяна, подруга из Испании, и предложила прейти на конференцию очередной компании.Но так как я целый день на работе то я конечно отказалась. Что нового я могу услышать на этой конференции? Все они ,в основном, похожи. Тогда она сказала мне примерно следующее: "я ничего не знаю и не хочу слышать. ты просто сейчас возьмешь и оплотишь место вот по такой ссылке" и скинула мне ссылочку " и не говори что нет денег. Каждый месяц на свои рекламы и хостинги ты тратишь намного больше" Ну да, она права, тратила я в месяц намного больше 30 долларов. При этом спросила ее реферальную ссылку, но и здесь - удивление. Оказывается реферальных ссылок нет!
Сказано. Сделано.20 июля я произвела оплату 2 мест. Оплатила и решила последовать совету основателя проекта - отдохнуть, благо что интернет заглючил.
Мы же знаем сколько надо вложить средств, времени и души в бизнес, что бы получать доход хотябы через месяц, два. Но каково же было мое удивление и радость когда 26 числа на мой счет пришла сумма равная вложенной! А 30 числа - в двойном размере!!!!
Я наверное не смогу вам передать мое состояние... Я ничем не занималась.. ни рекламой, ни сайтами, ни даже блогом. Я ни делала НИЧЕГО!!!
И вот здесь у меня проснулся интерес. Да что же это такое? Столько людей в интернете... столько надежд и влаживание порой так необходимых средств, в надежде на заработок.. проходят всевозможные тренинги, школы... А доход получают единицы!
А тут все наоборот. Я занималась безделием/ т.е. отдыхом/ а деньги приходят без моего участия!!! Я бы с удовольствием выложила для вас скрины выплат но к сожалению я не умею их делать.
Об этом проекте уже известно многим. Но и отношение к нему соответственно разное. Я описала свое.
Проект носит необычное название "Уникальная Финансовая Сеть Справедливости и Благотворительности" или просто F25.
Рассказывая все это вам я не рекламирую проект. Я хочу вам показать путь дополнительного дохода для развития вашего же бизнеса. Если кто решил что я завлекаю в проект , свой, то уверяю вас я ни коим образом не агитирую вас бросать свой бизнес и свои компании.Я предлагаю помощь в получении дохода на развитие бизнеса. Ведь всем известно что это вложение средств и порой не малые. А дальше, я думаю, время рассудит.
И на последок живой анекдот из чата переписки:
Вопрос: А Вы уже в проекте?
Ответ: Нет.
Вопрос: А почему?
Ответ: А там ничего делать не надо!!!Успехов Вам всем и во всем!
Если возникнут вопросы стучитесь ко мне в скайп helen55556294
Ознакомится с проектом можно на http://f25.invemoney8.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий