воскресенье, 4 июля 2010 г.







Здравствуйте дорогие друзья!
Спешу сообщить Вам, что обьявлен третий набор в онлайн школу "Новичек в интернете"
Вы не знаете что это за школа?
Исправляюсь.
Школа "Новичек в интернете" появилась совсем недавно, благодаря энтузиазму людей и желанию помочь всем желающим овладеть компьютером.
Появлялось ли у Вас желание ,хоть один раз, взять и трахнуть чем то тяжелым свой компьютер? Я думаю было.


Так вот , прийдя в школу у Вас больше никогда не возникнет такого желания. В школе Вы пройдете как технические вопросы и психологические и творческие/создание презентаций, создание своей первой страницы сайта, умение работать с картинками и изображениями/ И поверьте мне, а я уже прошла два курса, что все направления, данные школой, важны!


Попав в школу Вы не только получите знания но и обретете друзей и встретите дружный коллектив модераторов, чего не часто встретишь даже в бизнесе.
У Вас есть желание?
Вам необходимо пройти по ссылке и заполнить анкету и отправить ее по почте aleksashka68@gmail.com.

2 комментария:

  1. Елена, я просила написать отзыв о нашей школе, о тренинге "Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой". А это что-то не то, мне кажется...

    ОтветитьУдалить
  2. Лора у Вас замечательная школа. И это направление тоже очень хорошее, особенно для тех кто не в ладу с техникой. Так что одно другому не мешает. У Вас я получаю знания в другом направлении. Удачи Вам и успеха!

    ОтветитьУдалить